Во-первых, для доступа к Маркету вам нужен Google-аккаунт (электронная почта Gmail). Его можно либо зарегистрировать предварительно, либо в процессе входа в Плей Маркет. Предположим, у вас уже есть «ящик» на Gmail.
Чтобы зайти в Маркет, нужно:
Запустить на Андроид-устройстве Play Market.
Выбрать «Добавить существующий профиль».
Ввести свой адрес электронной почты.
Ввести пароль от почты.
Готово! После этого можно полноценно пользоваться Плей Маркетом — скачивать: игры, программы, книги, фильмы и т.д. Если Gmail-почты нет, ее можно создать буквально в пару тапов. Делается это после запуска Маркета. Главное — следовать всем инструкциям по ходу процесса.
Возможные проблемы и пути их решения
Рассмотрим несколько распространенных проблем, с которыми сталкиваются новички при входе в Плей Маркет. Среди таких проблем:
ошибка при открытии приложения;
софт не реагирует на нажатия кнопки для входа;
при входе в программу «выкидывает» из аккаунта.
Проблемы выше могут возникать, если произошло удаление Google-аккаунта на устройстве (по любым причинам). Чтобы решить проблему, достаточно удалить свой аккаунт Google и добавить его заново. После этого нужно снова запустить Маркет, ввести почту с паролем (выполнить повторный вход).
Как это сделать:
В строке поиска в настройках ввести «удалить аккаунт Google».
Кликнуть по соответствующей строчке в результатах поиска.
Следовать инструкциям для удаления данных.
Запустить Плей Маркет.
Авторизоваться в нем повторно.
Если проблема не решается, тогда нужно стереть данные из самого Play Market. Для этого необходимо:
Открыть «Настройки».
Перейти в «Приложения».
Найти Play Market и тапнуть по нему.
Поочередно нажать на кнопки «Очистить кэш» и «Стереть данные».
Если же и эта инструкция не помогла, тогда остается последнее — удаление обновлений Плей Маркета (они могли установиться «криво»). Для этого нужно в настройках перейти в «Приложения», найти Маркет, удалить его обновления, тапнув по соответствующей кнопке. После удаления обновлений стоит попробовать еще раз обновить программу.
Как показывает практика, в 99% случаев вышеописанных инструкций достаточно для восстановления доступа к Маркету. Но если они не помогают решить проблему, тогда стоит установить последнюю версию Play Market с нашего сайта и авторизоваться в программе.